search
menu
person

NEWS AND UDATES


16:56
ТОП-6: Рейтинг самой "кошмарной" упаковки к Хэллоуину
Издавна на День всех святых на Западе люди наряжались в костюмы ведьм, вампиров и прочей нечисти и ходили по домам, «выпрашивая» подарки под девизом «Кошелек или жизнь!».

Такие своеобразные «колядки» сохраняются и до сих пор, поэтому так важно к Хэллоуину подготовить сладости и напитки для угощения и «задабривания» незваных «ряженых» гостей. И если праздничные упаковки со сладостями к Новому году и Пасхе - это уже традиция, то подготовка угощений в тематической упаковке к Хэллоуину - явление относительно новое. В канун этого популярного на Западе праздника мы собрали в нашем обзоре самые интересные, самые «пугающие и кошмарные» варианты. Ведь Хэллоуин сегодня - это, прежде всего, сладкие подарки в оригинальной, наводящей ужас и леденящей душу, праздничной упаковке!

1. Шоколадная тыква от Cadbury

Праздничный вариант упаковки для шоколада Cadbury создан специально к Хэллоуину. Шоколадная тыква будет продаваться в сети магазинов Cadbury World Shop - «кладовой» эксклюзивных разработок шоколада ручного изготовления от Cadbury. Дизайн упаковки разработан компанией New Vision.

ТОП-6: Рейтинг самой

Тыква спрятана во внешнюю упаковку из сверхпрочного картона, который придает продукту дополнительную устойчивость. Картонная упаковка снабжена тремя биоразлагаемыми пластиковыми окошками в форме тыквы и удобной ручкой-держателем. Шестикрасочная печать и лаковое покрытие - эти оригинальные элементы художественного дизайна упаковки разработаны агентством We Are Pure.

2. ШоколАД на Хэллоуин

Специальная марка шоколада - Spooky Haunted Delight («Страшное призрачное удовольствие»), - это студенческая дизайнерская работа, приуроченная к Хэллоуину. Дизайнер «устрашающего разум» бренда - студент из Канады Амрит Пол Сингх.

Бренд объединяет в себе пять вариантов тематической упаковки и вкусов: Vampire Cranberry («Клюква вампиров»), Crunchy Bones («Хрустящие кости»), Mummy Pie («Пирог мумии»), Satan's Spice («Сатанинские специи»), The Evil Gumball Pastry («Дьявольская жвачка»).

ТОП-6: Рейтинг самой

Поистине, этот шоколадный бренд создан при участии героев ваших самых худших ночных кошмаров!

3. Арахисовое масло в «тыквенной» упаковке

Всегда интересно наблюдать, как стандартные бренды проводят предпраздничный редизайн в поисках оригинальной упаковки.

Так, например, новая упаковка для арахисового масла Reese's Peanut Butter Pumpkin появилась на прилавках супермаркетов в преддверии Хэллоуина. Раньше этот десерт продавался в стандартной упаковке пурпурного цвета с изображением летучих мышей и полнолуния. Однако в этом сезоне компания выбрала более винтажный дизайн упаковки. В центре упаковки по-прежнему логотип и контуры тыквы, но остальная часть обертки стала куда более стильной и лаконичной.

ТОП-6: Рейтинг самой

4. Tate & Lyle превратили упаковку в тыкву

Британский производитель и поставщик высококачественной пищевой продукции Tate & Lyle специально к Хэллоуину заказала новый дизайн для упаковки патоки. Оформлением лимитированной серии занималась лондонская студия Design Bridge.

Упаковка имитирует тыквенную голову - внутри металлических баночек находится сладкая патока. Дизайнеры использовали элементы викторианского стиля, на логотипе - витиеватая надпись «Кошелек или патока», кулинарная интерпретация праздничного призыва «кошелек или жизнь». После того, как патока будет съедена, «тыкву» можно использовать для хранения конфет или в качестве светильника.

ТОП-6: Рейтинг самой

5. Pumpkin Face Rum - ром к Хэллоуину

Новая линия рома ультра-премиум класса Pumpkin Face Rum импортируется из Доминиканской республики. Напиток поставляется в бутылках, имеющих форму тыквы, придуманные дизайнерской студией Flowdesign. Запуск новинки состоялся в сентябре в преддверии праздника Хэллоуина. Стеклянная упаковка с нанесенным на нее названием бренда представлена в трех различных цветовых вариантах в США и Канаде.

ТОП-6: Рейтинг самой

6. Мультипак Frito Lay: никаких шуток - только угощение!

Новый мультипак от компании Frito Lay появился на прилавках супермаркетов в канун Дня всех святых. Чипсы Lay's, снеки Cheetos, Doritos и Fritos теперь продаются в групповой упаковке под девизом «Шутки или угощение!» («Кошелек или жизнь»), согласно старинной традиции Хэллоуина.

ТОП-6: Рейтинг самой

Цена на специальную упаковку под названием «Любимые вкусы графа Дракулы» и «Классические вкусы от Франкенштейна» перед праздниками не изменится и по-прежнему составит 6,15 долларов США.

ТОП-6: Рейтинг самой

Итак, упаковка для сладостей к Хэллоуину выглядит «устрашающе» в полном соответствии с традициями праздника. Подготовка специальных угощений в оригинальной упаковке к Хэллоуину - явление относительно новое, но благодаря своеобразным традициям и оригинальной упаковке для вкусных снеков этот день становится международным праздником, который сегодня уверенно входит и в российскую действительность.

Просмотров: 183 | Добавил: mingvhova | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar